2 июн. 2014 г.

Я вернулась!!)))

Всем большуууущий привет!!!)))
Я вернулась также внезапно как и уехала, думаю многие даже не заметили, что меня нет столько времени, а кто-то может и соскучился?))  До последнего момента не знала, что уеду, ждали добро на визы и за день до отъезда нам дали подтверждение, я в темпе вальса доделала некоторые заказы, собрала чемоданчик и вперёд навстречу миру!))
Отдыхом это не назовёшь, скорее марафон "галопом по Европам")).. НО я ооочень довольна, что съездила, поездка удалась на 1000%!
В каких городах была:
Варшава - Берлин - Париж - Амстердам - Познань
+ переезд через Бельгию
А сколько мест я посетила!!)) Версаль, Монмартр, Эйфелева башня, Монпарнас, прогулки на кораблике по Сене и по каналам Амстердама, улица красных фонарей, Музей секса,  Рейхстаг, завод бриллиантов, ферма где делают настоящие голландские сыры и традиционные деревянные башмачки, фабрика духов Фрагонар....... и много много другого!!))) Всё сразу и не вспомнишь и не перечислишь)
Все города очень понравились, каждый по своему, и у меня есть свои фавориты))
Хочется обо всём-всём рассказать. показать фото, запечатлеть в памяти!) Может быть я даже кого-то вдохновлю на поездку!)
Вообщем, буду делать отдельные посты о каждом городе, расскажу что понравилось, что не очень, куда стоит идти, куда не стоит, надеюсь это будет полезная информация!))

Ну и покажу вам пару работ, которые сделала перед самым отъездом!) Фото ужасного качества!!!))))) Но сделать другие уже не получится, всё выслано)

Магнит на холодильник!








Конверт - сертификат желаний на годовщину!








Рамочка с фото !



9 комментариев:

  1. поздравляю с отличной трэвэл - поездочкой! Спонтанные такие сборы и путешествия обычно оставляют самые приятные и незабываемые впечатления! Уже видела парочку фоточек в вк, но обожаю читать с комментариями и отзывами. Может и я рвану куда-нибудь дальше Белостока)))

    что касается работ, то как всегда потрясно! Я уже вдохновилась такой красотой магнитами, может возьмусь однажды попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша!!)) Поездочка удалась на славу!) Советую всё таки сделать такое вложение денежек, будет что потом вспоминать))

      Удалить
  2. Здорово!!! Очень интересно было бы почитать о поездке!!! Работы красивые!!! Такие мишутки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша!)) уже потихоньку пишу посты, не так легко это оказалось))

      Удалить
  3. Рада за тебя! Классное путешествие - это всегда такой драйв!

    Работы, как всегда на высоте и очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно в таком экспресс режиме - драйв ещё тот)) Везде нужно успеть и не опоздать к автобусу))

      Удалить
  4. Какой милый магнитик! яркий и "вкусный"

    ОтветитьУдалить