11 июн. 2014 г.

Первая конфетка уезжает...))



Привет, красотки!!))
Вот и наступил этот момент, когда пришло время попрощаться мне с моей "конфеткой" и передать её в золотые ручки одной из вас!!)
162 мастерицы, умницы и красавицы записались на моё угощение!!! ВАУ! Я то рассчитывала на хотя бы 50 человек!)) Очень рада, что вам понравилось!!))
Я, к сожалению, из за поездки и небольшой загруженности не смогла ко всем сходить в гости, посмотреть на рукотворчество, записаться в ПЧ....эх.. но я обязательно наверстаю, обещаю!!!))

И ещё я хочу поблагодарить всех за поддержку в предыдущем моём посте!! Спасибо! Мне безумно приятно что все так высоко оценили мою работу!!)) Именно благодаря вашим комментариям я легко переключилась на позитивный лад!!)

Я уже знаю кто победил))
И самое интересное, что в моей конфетке в ВК победила девушка с таким же именем и из того же города!!!!)) И обе начинающие скраперы!!) Надеюсь мои конфетки окажутся очень полезными для них!!)

Итак, барабанная дробь....=)


2. Veeronika

От всей души поздравляю тебя с победой!!)  Пусть эта конфетка подарит тебе море вдохновения!!!) Буду рада если пригодится!!)


А остальных девочек я прошу не расстраиваться и не унывать (я то знаю это чувство, сама ни разу не выигрывала конфеток)), в ближайшее время я подумываю сделать ещё одно угощение! Надеюсь оно покажется вам не менее вкусным!!)

18 комментариев:

  1. поздравляем уже двукратную победительницу)))) Здорово, когда удача улыбается!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя, за розыгрыш!!! Рада, что позитивный настрой вернулся к тебе!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин!Девочки!! Этот какое-то чудо! Как такое может быть???? Сначала Даши Бойко выиграла обложечку, теперь у Насти! И только в блогах всегда!! Теперь я его точно не могу бросить! Спасибо огромное!)))))))))))))))))) Я и мечатть не могла об этих молдах! Настя, спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада буду если пригодятся!!!))) Пользуйся на здоровье!!))

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу,а Вам, Настя, спасибо за розыгрыш..и не грустите больше из-зи заказчиков)))

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления) спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  8. ох ))))) тески - поздравляю с выигрышем))) так близка я еще никогда не была))))) сижу смеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Настя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю счастливицу!
    Спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с победой и получением столь милой конфетки

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш!Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить