22 мая 2014 г.

Только небо, только ветер, только радость впереди...)

Ку-ку, малышки!)
Как настроение?!))
У нас такая жарища, что просто невозможно на улицу выйти, так душно.. Ну и грозы почти каждый день) Скоро можно будет ходить загорать.. Любит ли кто то загорать больше чем я?.. сомневаюсь))
В моей группе вышло задание как раз на эту тему, а точнее отпуска и море) Я, кстати, плавать не умею.. в смысле совсем-совсем)) Но море люблю)
Ну фот по случаю такого задания сделала магнит (о боги, опять магнит?!))
Сделала его ОЧЕНЬ быстро, минут за 15, сама от себя офигела.. Заметила, кстати, что именно утром я быстро скраплю, надо переходить на новый режим)
А результат мне понравился, просто и стильненько так получилось)






Материалы: скрап бумага, гипюр, баночка с настоящими морскими камушками, подвеска рубка и якорь (ОЭ), вощёный шнур

А ещё у нас тут дома завалялся ящик нектаринов...))
И я решила пирожок испечь...) Вот решила похвастаться чуток))







Участвую в заданиях:
Задание "Отпускное!" в SunHouse 
Для меня идеальный отпуск - это море и песчаный пляж) Именно в такие моменты я действительно отдыхаю!!)
В Скрапим на радость "Море, море..."
В Скрапоголиках "Мечты об отпуске". Я мечтаю этим летом об Одессе! Обожаю этот город и пляж "Аркадия")) С удовольствием съездила бы ещё!))


       



6 комментариев:

  1. ЗАВАЛЯЛСЯ ящик нектаринов???? Я балдею...))))

    ОтветитьУдалить
  2. 15 минут на такую красоту!!!??? похвально похвально!!!
    А пирожок ммммм....выглядит очень аппетитненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша!)) вот могу иногда, редко, но метко)))

      Удалить
  3. очень настроенческий магнит получился :)

    ОтветитьУдалить