9 мая 2014 г.

Я угощаю!)

Всем привет!)
Как дела? как настроение?)
У нас уже налаживается погода и я снова  в строю!))
Я уже давно хотела угостить своих ПЧнюшек какой нибудь рукодельной вкусностью, пусть у меня их не много, но мне безумно приятно что их привлекло моё творчество и что они находят время зайти ко мне в гости и настрочить мне пару слов!)
 Спасибо вам!!) Я ценю каждый ваш комментарий!!)) 
А какой повод?) Да никакого, собственно говоря!)
В своей группе для рукодельниц тоже выставила угощение и решила что мои подписчики в блоге не должны быть обделены!) Туда можно тоже записываться, но условия там немного другие)
Поэтому  собрала вот такое угощение: отрезы тканюшек, молд на 13 камей и рамочки)
Какие камеи в молде можно посмотреть здесь. А верхняя тканюшка моя самая любимая, из неё я делала себе ежедневник на 2014 год!) Надеюсь угощение придётся всем по вкусу!!)










Условия:
1. ПЧ становится не обязательно, но я буду рада новым друзьям!!) я в поисках единомышленников и интересных людей! И если вам интересно  моё творчество - рада с вами познакомится!))
2. Рассказать о "конфетке" можно любым удобным способом: на панельку, вместе с сообщением или отдельным постом (люблю ходить в гости и читать!))
3. Записать себя в линки!)

"Конфетка" поедет в любую точку мира)
Конфетные блоги не участвуют, извините)
 Запись на конфетку закроется 10 июня в 23:55, а после этого в самое ближайшее время оглашу результаты!)


ВСЕМ УДАЧИ!!!!))

77 комментариев:

  1. Счастье - приди!)))
    Настя, буду первой, хоть первым и не везет, а вдруг!?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, везёт, везёт!!)) Видела как то пару раз такое, так что шансы есть!)) Рада, что понравилась моя конфетуля)

      Удалить
  2. о!! Ну наконец-то и до меня дошел прогресс!! Я сделала Линк сама!!)) Настя,спасибо за возможность выиграть+научилась делать ссылки под розыгрышами!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах ты, умничка!!))) у меня сразу была проблема не с линки, а как запостить себе в блоге розыгрыш)) так что ты учишься быстрее меня!))

      Удалить
  3. Ура! Ура! Ура! Спасибо за такую возможность! Удачки всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилась моя конфетина!)) спасибо за участие!) Удачи!)

      Удалить
  4. Девочки, научите меня, как запостить себе в блоге розыгрыш и как записаться в линки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как добавить себя в Inlinkz
      1. Копируешь ссылку на пост с конфеткой или на блог (если картинка будет на панельке)
      2. Под списком записавшихся кликаешь голубую кнопку - Аdd your link.
      3. В открывшемся окне вставляешь:
      в 1 строку - свою ссылку,
      во 2 строку - свое имя ,
      в 3 строку - свой мейл ( не публикуется)
      4. Выбираешь нужное изображение и кликаешь Select.
      5. Кликаешь большую кнопку done! И всё.

      Удалить
    2. Как добавить баннер к себе на панель блога:
      Заходим на главную страницу Blogger и видим список своих блогов
      Нажимаем на кнопочку с треугольничком напротив блога, на боковую панель которого хотим добавить гаджет. В выпадающем списке выбираем "Дизайн":
      Попадаем на страницу настройки содержимого блога, нажимаем в р-не боковой панели "Добавить гаджет"
      Появляется окошко со списком возможных гаджетов, выбираем в этом списке "Изображение"
      В всплывшее окошко вводишь название, ссылку на эту запись и загружаешь картинку конфетки) Сохраняешь
      Потом можешь перенести в удобное место этот баннер, там же в "Дизайне")

      Надеюсь,получится у тебя!)
      Или напиши мне своё е-мэйл я сама тебя в линки добавлю, но картинку всё равно придётся самой себе в блог запостить)

      Удалить
    3. Я тоже поучаствую.....надеюсь у меня правильно получилось добавить себя в линки))))

      Удалить
  5. С удовольствием поучаствую))) Ткани - одно из любимых материалов, которые я использую

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, ну я то не могла пройти мимо никак=)))))))))))) с огромным удовольствием поучаствую!!! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно и мне в очередь на конфетку? С удовольствием поучаствую! Блокнотик "для себя" очень понравился, особенно улыбнуло то что, наконец-то, сапожник с сапогами - очень знакомая ситуация )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.С. Что-то мистер Линки закапризничал и решил не показывать картинку ((

      Удалить
    2. Конечно можно, Оля!!)) Удачи в розыгрыше!!))

      Удалить
  8. Шыкоўная цукерка!!! Ну як тут не запісацаа!!! А боложык які цудоўны, столькі прыгажосці і натхнення! Для мяне блогі беларусачак адразу такімі роднымі становяцца )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дзякуй! Мне таксама так падабаецца чытаць пасты нашых беларусак, заўсёды выклікае асаблівыя цёплыя пачуцці, гэта як за мяжой сустрэць свайго суайчынніка))

      Удалить
  9. Ой, какие ткани! ну как тут пройти мимо))))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какая чудесная конфетка!!! Мимо не пройдешь :))) С радостью поучаствую http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Надеюсь понравится у меня в гостях!))

      Удалить
  11. Конфетка супер! Присоединяюсь и остаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. супер!)) надеюсь у меня в гостях Вам понравится!!))

      Удалить
  12. Настя, спасибо за чудесную конфетку!
    Приглашаю всех в свою группу https://vk.com/byburazov
    и мой блог http://sserdechko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием приму участие! ))) Спасибо, Настенька за такую "сладенькую" конфетку!!! Буду держать кулачки, надеюсь 24 номер счастливый! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилось моё угощение!!)) И рада новому знакомству!;)

      Удалить
  14. Рада знакомству! С удовольствием приму участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада знакомству!!)) И удачи в розыгрыше!!)))

      Удалить
  15. Конфетка супер! С удовольствием приму участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу пройти мимо, ткани моя слабость! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что не прошли мимо, рада Вас видеть!!))

      Удалить
  17. какая красивая конфетка!!мммммм=)

    ОтветитьУдалить
  18. Конфетка заманчивая очень..поучаствую)))вдруг повезет)))Меня тоже зовут Настя,так что заходите в гости к тезке)))правда мой блог совсем еще младенческого возраста

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за угощение, не устояла - записалась в очередь!))

    ОтветитьУдалить
  20. а как записаться? вроде не поздно еще ...

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день! Очень рада новому знакомству! Приходите в гости, у нас интересно :)) http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
    С удовольствием участвую в конфетке :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Рада встрече и интересному знакомству! все таки, сладкое сближает даже людей на расстоянии! Баннер на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  23. очень рада нашему знакомству)спасибо за возможность...конечно мне обычно не везет,но я надеюсь попытать удачу.только вот не знаю,получилось ли у меня записать в линки?

    ОтветитьУдалить
  24. очень рада нашему знакомству)спасибо за возможность...конечно мне обычно не везет,но я надеюсь попытать удачу.только вот не знаю,получилось ли у меня записать в линки?

    ОтветитьУдалить
  25. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  26. Настя приятно познакомится))) Какое вкусное угощение!!! Сил нет пройти мимо)))) Буду держать кулачки)))) Приглашаю в гости на своё угощение))))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/05/blog-post_3056.html

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, рада знакомству с землячкой! Спасибо за такое вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  28. Классная конфетка! С большим удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за такую сладость! Попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  30. Классные тканюшки! тоже попробую выиграть!

    ОтветитьУдалить
  31. ух) я вот тоже, как верхнюю тканюшку увидела, сразу про блокнотик подумала)) если повезет - придется делать)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, рада знакомству, иду в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  33. Какое замечательное угощение. Тканьки какие милые. Настен буду мечтать.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  34. Рада знакомству! Чудесное угощение - не возможно пройти мимо!
    В свою очередь приглашаю на свою рукодельную конфетку - http://solnechni-den.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. Какие классные тканюшки! Сколько красоты из них можно сотворить!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за конфетку! Рада знакомству! Тканюшки-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Рада знакомству!!!Я Ваш новый ПЧ!Спасибо за сладкое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Приятно познакомиться, безумно красивые тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  40. Приятного творческого лета и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
  41. Уфф! И я в последний вагон))))

    ОтветитьУдалить
  42. ой забыла ссылочку: https://vk.com/id20521153?w=wall20521153_1305%2Fall

    ОтветитьУдалить
  43. Красивая Конфетка! Записываюсь с удовольствием ,если успеваю конечно;)

    ОтветитьУдалить
  44. Пишу повторно, что-то не отразился комент.
    http://vk.com/natalish5
    надеюсь повезет.

    ОтветитьУдалить
  45. Анастасия, Спасибо за конфетку. Линки не открываются, выдает ошибку( если примете к розыгрышу буду благодарна)
    http://nighthobby.blogspot.ru/ Разместила на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить