18 июн. 2014 г.

Travel book и открытка

Всем горячий привет!)
Что-то я совсем забросила писанину свою, да и вообще жизнь в блоге, судя по всему конфетно-букетный период у нас с ним закончился!)))
Сегодня пришла показать открытку и трэвэл бук. Мужских работ у меня нет, вернее почти нет, были альбомчик, но его нельзя назвать типично мужским, а вот открытка мужская!) По тематике у меня нет вообще ничего, ну совсем!) Хоть картиночка одна. хоть листочек.. ничего)) Принтер не работает, тоже проблема.. Но я поскребла по сусекам и открытка готова) Вроде даже ничего такая получилась)



А ещё Travel book, если можно так его назвать)
Я после поездки вообще повернулась на этой теме, уже всякие цветочки - листочки и делать не хочется). Буду скоро и для себя делать такой бук, взяла себе карточек про путешествия, бумажку.. буду делать скоро)
А пока потренировалась и сделала такой.. Ну и заодно для задания в моей группе его делала))
Попробовала сделать на вощёном шнуре вместо колец, мне понравилось!!) А вот муж раскритиковал... А мне кажется, наоборот очень в тему)


















Вот такие у меня пока новости!!))

9 комментариев:

  1. Паштоўка выдатная, вельмі ўразіў гадзіннічак. А Travel book проста шыкоўны!!! І вокладка, і старонкі - усе так гарманічна і прыемныя колеры, вельмі спадабалася ідэя выкарыстаць шнур замест кольцаў!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!)) Теперь по комментариям я понимаю, что идея со шнурами была не лишена смысла!)))

      Удалить
  2. сказочные работы...чего только не придумают - уже шнур в ход пошел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!!)) Голь на выдумку хитра!))) Колец нужных не было, и вот итог))

      Удалить
  3. клевые работы, и Вы, Анастасия, молодец - так что не забрасывайте свой блог, а лучше радуйте нас новыми творениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)) Приятно узнавать что кому то интересно читать мой блог!)) Буду стараться не забросить))

      Удалить
  4. Очень классный позитивный тревел вышел! И шнурочек мне тоже нравится и он очень даже в тему))

    ОтветитьУдалить