3 мая 2014 г.

"Волшебство в миниатюре" и я в ДК "Избушки Бабы Яги"

Всем привет!!) Эту новость написала уже давно, висела-висела она почти месяц и вот настал её черёд!))
Начну с новостей: теперь я в ДК блога "Избушка Бабы Яги"!!)) Честно говоря, я ещё не совсем осознаю, потому что я только, можно сказать, начала вести блог и мне предоставился такой шанс попробовать поработать в команде) Невероятно).. Пока страшновато, если честно.. мне всегда кажется, что я не справляюсь, не делаю в полную силу или просто делаю хуже других, ну и соответственно боюсь не оправдать надежд на меня возложенных... комплексов у меня хоть отбавляй)) Буду бороться))
Вот такой у меня баннер теперь есть)
  



И вот ПЕРВОЕ задание в качестве ДК "Волшебство в миниатюре". Обожаю миниатюрные вещицы!! Блокнотики, магнитики, разные полимерные миниатюрки - это всё моё, любимое!) Но по заданию я решила не делать магнит (наверное, я уже все ими заколебала)), а сделала блокнот-малюпасик с балериной) 
Размеры: 5,5 * 4 см.




Ну и конечно, приглашаю всех поучаствовать в задании Избушки и показать свои миниатюры!))

2 комментария:

  1. Поздравляю!!!!! с твоей то энергетикой=)))) у тя все получится, можешь не сомневаться, а твои комплексы-беспочвенные страхи, у тя все работы отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!)) во мне вечная борьба по поводу своих работ, может это и хорошо??!)) Смотрю на работы которые сделала месяц назад и была горда собой - теперь считаю отстоем!)) Значит расту и уровень растёт) Может оно и к лучшему что я такая самокритичная))

      Удалить