11 февр. 2014 г.

Готовлюсь к весне!) Открытка

Прошло что-то около недели как я открыла для себя челлендж блоги, и записала себе мульон СП и заданий, в которых хочу поучаствовать.. это ж как я жила до этого и не знала про это ничего?))
Кстати, поняла для себя, что это именно тот вариант, при котором мне интересно делать  что то новое, пробовать, и даже соревновательный  момент подстёгивает, хотя откровенно говоря, на победу я и не рассчитываю, слишком высок уровень других мастериц, а я себя считаю начинающей), и это повод мне подтянуться и стать лучше!) Да, и к тому же, надо готовится к выставке "Млын", а я ещё "ни в одном глазу")).. вот и буду скрапить, участвовать, соревноваться и заодно и готовится!)

Ну и конечно, покажу открыточку) Вчера сделала после вечерней праздничной посиделки)








Хочу поучаствовать с ней в нескольких заданиях:

Задание "Лифтинг открытки №5" блога Happy scrap moments. Собственно говоря, именно по этой открытке я и делала свою)


Задание №64. "Квест в стиле шебби-шик" Днепропетровского клуба. (ОЭ: кружево, краска, жемчуг, машинная строчка)
Задание блога "Дивные штучки" "Весенний мотиватор" (моя открытка призывает мечтать!!)))

В задании блога "Доступный скрап" "Геометрия чувств" (ОЭ: шестиугольник)

14 комментариев:

  1. Интересная работа. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, очень красиво, так нежно) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лежит же моя бумажка, такая же...а идея в голову не идет, вдохновила ты меня, Настя, хочу сделать похожее)), надеюсь, одобришь творческий порыв)))))

      Удалить
    2. ну конечно!!!!))) с удовольствием посмотрю потом на результаты!!)) радуюсь, что удалось вдохновить, это приятно очень))

      Удалить
  4. Очаровательная открытка!
    Очень нежная!
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!!)) Рада творить вместе в вами!))

      Удалить
  5. Милая открыточка!! Нежная! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку!)) рада творить вместе с вами!!))

      Удалить