11 февр. 2014 г.

Готовлюсь к весне!) Открытка

Прошло что-то около недели как я открыла для себя челлендж блоги, и записала себе мульон СП и заданий, в которых хочу поучаствовать.. это ж как я жила до этого и не знала про это ничего?))
Кстати, поняла для себя, что это именно тот вариант, при котором мне интересно делать  что то новое, пробовать, и даже соревновательный  момент подстёгивает, хотя откровенно говоря, на победу я и не рассчитываю, слишком высок уровень других мастериц, а я себя считаю начинающей), и это повод мне подтянуться и стать лучше!) Да, и к тому же, надо готовится к выставке "Млын", а я ещё "ни в одном глазу")).. вот и буду скрапить, участвовать, соревноваться и заодно и готовится!)

Ну и конечно, покажу открыточку) Вчера сделала после вечерней праздничной посиделки)








Хочу поучаствовать с ней в нескольких заданиях:

Задание "Лифтинг открытки №5" блога Happy scrap moments. Собственно говоря, именно по этой открытке я и делала свою)


Задание №64. "Квест в стиле шебби-шик" Днепропетровского клуба. (ОЭ: кружево, краска, жемчуг, машинная строчка)
Задание блога "Дивные штучки" "Весенний мотиватор" (моя открытка призывает мечтать!!)))

В задании блога "Доступный скрап" "Геометрия чувств" (ОЭ: шестиугольник)

14 комментариев:

  1. Интересная работа. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, очень красиво, так нежно) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так приятно!!!!))))

      Удалить
    2. Лежит же моя бумажка, такая же...а идея в голову не идет, вдохновила ты меня, Настя, хочу сделать похожее)), надеюсь, одобришь творческий порыв)))))

      Удалить
    3. ну конечно!!!!))) с удовольствием посмотрю потом на результаты!!)) радуюсь, что удалось вдохновить, это приятно очень))

      Удалить
  4. Очаровательная открытка!
    Очень нежная!
    Рады, что Вы творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!!)) Рада творить вместе в вами!))

      Удалить
  5. Милая открыточка!! Нежная! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку!)) рада творить вместе с вами!!))

      Удалить