10 февр. 2014 г.

Открытка-рамка для мамы


И на этот раз я опять решила отойти от привычных взглядов на открытку.. Ну вот просит душа что-то более масштабного чем просто поздравительная открытка, возможно в глубине души я понимаю, что открытка - это здорово, но пару дней ты на неё полюбуешься и положишь пылится в ящик стола.. А вот сделать из открытки страничку с фото - это другое дело, можно и в стеночку поставить))).. А может это просто эгоистичное желание, чтобы мои работы были всегда на виду??))
Вообщем, получилось такая ретро открытка в винтажном шебби стиле)
Фото какого года, я честно не знаю.. вроде ей здесь 17-18 лет), т.е. около 30-ти лет прошло)
И, кстати говоря, к 8 марта я делаю целый альбом с её старыми фото..
Немного о  материалах: бумага, лён, акриловая краска, чернильные штампы, металлические элементы: уголок, листики, подвески, цепочка, вырубка, кружево, бумажные цветы)

                                                        
                                                      



 




С этой открыткой-рамкой хочу поучаствовать в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" "Квест в стиле шебби-шик" (ОЭ: кружево, жемчуг, краска, машинная строчка)



И в задании СкрапМагии "Железячки" (три ОЭ из металла).. тут у меня металлических элементов хоть отбавляй))


И в задании "Крылатое" блога "Сокровищница идей"



8 комментариев:

  1. Очень оригинальная и нежная работа! Спасибо от Сокровищницы идей за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получилось!!! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить