7 янв. 2014 г.

Розыгрыш блокнотиков от моей группы в VK

Розыгрыш для пользователей соц.сети VK.COM!
5 января у моей любимой группы было день рождения!!! 2 года!!!)))

А ещё в моём совсем молодом блоге просмотров перевалило за 1000) К тому же сейчас и новогодние праздники!!)) Сколько поводов для того, чтобы мне вам сделать подарки!!!)) Что я, собственно, хочу и сделать!)
Победителей будет трое! Все получат блокноты ручной работы) Пересылка за мой счёт;)
Итак, условия как всегда просты:
1. быть участником моей группы http://vk.com/shkatulka_by
2. сделать репост этой записи у себя на стене (запись должна быть до конца розыгрыша там_)
Как я буду определять кому какой блокнот достанется? Всё очень просто, я 27 января пройдусь по вашим записям и посмотрю чья набрала больше лайков, таким образом и распределяться призы!) Привлекать друзей можно! НО накрутка запрещена (я это сразу вижу, так что не тратьте свои силы зря), тоже самое касается и "конфетных страниц". Конфетка только жителей Беларуси!!
Всем удачи!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий