2 янв. 2014 г.

Хвастаюсь подарками!)

Этот праздник как никогда был щедр ко мне=) Такое количество поздравлений и подарков я, наверное, не получала ещё никогда) Поэтому захотелось запечатлеть всё на фото и записать на бумагу (ой, в блог)..
На выставке в Гомеле 14 декабря, одна покупательница потеряла у меня на столе свою золотую серёжку, которую я увидела только когда уже собиралась домой.. Приезжаю я домой, открываю VK и мне пишет эта покупательница со страницы своего сына!)) Хорошо, что я положила с покупкой свою визитку и она смогла написать мне). Мы договорились с Ириной, что когда приеду на выставку в Гомель 28 декабря, мы встретимся. И каково было моё удивление, когда Ирина пришла с презентом для меня!!) Была приятно шокирована, если честно, т.к. совсем не ожидала!)) Оказалось, что для Ирины эти серёжки имеют больше не материальную ценность, а как памятная вещь, т.к. их подарил муж на рождение сына 14 лет назад, а  на следующий день у него было день рождение!) Вот какое стечение обстоятельств!))
А вот собственно и презент: отдекупаженая бутылочка шампанского, был ещё шоколад, который я благополучно умяла в этот же день)).. а шампанское мы открывали под бой курантов! Спасибо Ирине за предновогоднее настроение!!)))




Поехали дальше) На выставке "Таямницы майстэрства" я победила в небольшом конкурсе на лучшую работу по тематике "Новогодние подарки для любимых" и организаторы совместно с компанией Mary Kay вручили мне приятные подарки) было оооочень приятно!))




       





Ещё в октябре я записалась поучаствовать в Гомельском рукодельном обменнике, который организовала милая девушка и чудесная мастерица Аня Мацинкевич! И именно от неё я и получила подарок!!!) Я просто прыгала как девчонка когда увидела куколку в посылке (Илья свидетель, не даст соврать))!! Ещё с куколкой (которую, кстати уже зовут Пелагеей) были вкуснячие конфетки Бонжур, шоколад, вкусный чаёк и супер полезные штучки для рукоделия: тканюшки, кружева, ленты, бусинки, цветочки, карточки журналинга и фурнитура для бижу!))

Спасибо, Анечка, за такой чудесный подарок!!!!)))

Один из самых долгожданных мной подарков и в тоже время неожиданный был от моего любимого!)) Уж никак не думала что получу его в Новый год!) Уже почти всё испробовано, проверено и изучено!)) 
От мамы получила установщик люверсов (не без моей наводки, конечно)).. Правда, он ещё в пути ко мне..=)



Ещё приехало к нам куча сладостей из Одессы!!) Еле держу себя в руках, что не навалиться на них хорошенько!!
Ещё есть какие то подарки, которые ждут меня в Минске, но о которых я не подозреваю))

ух.. ну вроде ничего не забыла)) обо всём написала,  всем похвалилась!!))
Спасибо всем за поздравления и внимание к моей скромной персоне!)))

1 комментарий:

  1. Отличные подарки! Тильда просто прелесть! и особенно от мужа набор с дрелью и всякими насадками))) Как я вас понимаю! У самой похожий)))

    ОтветитьУдалить